Содержание
Программа приоритетного доступа в залы ожидания аэропортов приорити пасс (Priority Pass) представляет собой программу доступа в залы ожидания аэропортов во всем мире, предлагаемую компанией Priority Pass Ltd. Клиентам – Держателям премиальных банковских карт и сопровождающим их лицам. Кроме доступа в залы ожидания аэропортов, включенных в программу приорити пасс, клиентам – Держателям премиальных банковских карт и сопровождающим их лицам участие в программе также дает право на получение преимуществ обслуживания. Они определены условиями программы при нахождении в залах ожидания, независимо от их класса перелета или используемой авиакомпании. Информация об условиях представлена в разделе для членов программы на веб-сайте Priority Pass Ltd.
Для работы в программе Priority Pass банковскому учреждению присваивается уникальный идентификационный номер. У каждого банка он свой. Данный номер используется для отнесения клиентов банка к лицам, которым было предоставлено членство в программе. И также позволяет компании выставлять банкам счет в размере стоимости посещений VIP-залов аэропортов клиентами и сопровождающими их лицами. Сервисная карта не является банковской картой и выпускается в качестве дополнения в рамках премиальных карточных продуктов.
Членство приорити пасс предоставляется в рамках премиальных карточных продуктов Visa и MasterCard в соответствии с тарифами по премиальным карточным продуктам Visa и MasterCard. Минимальный статус карты, который позволит клиенту получить приорити – это статус Gold.
Идентификационный номер карты, присвоенный Банком, эмбоссируется на всех картах и имеет следующую структуру:
– шесть цифр соответствуют Premium Priority Pass Code (различаются для МПС Visa и MasterCard и типа карточного продукта, к которому выпускается карта;
– четырехзначный уникальный номер (код), присвоенный Банку (различаются для международных пластиковых карт Visa и MasterCard);
– идентификационный номер Клиента – Держателя премиальной банковской карты, присвоенный Банком;
Идентификационный номер, присвоенный Банком, эмбоссируется на всех картах приорити пасс.
На карте эмбоссируется имя и фамилия Клиента, а также срок действия карты. Срок действия карты не должен превышать 12 месяцев с даты выпуска (до 13 месяцев при первоначальном выпуске – срок действия карты заканчивается в месяц окончания срока действия премиальной банковской карты, к которой она выдается). Он равен либо аналогичному месяцу следующего года, либо сроку действия премиальной банковской карты (Visa и MasterCard), т. е. меньшему из указанных сроков.
Срок изготовления карты приорити пасс практически у всех банков стандартный, он соответствует сроку выпуска премиальных банковских карт Клиентам (не менее 3 рабочих дней и до 7 (семи) рабочих дней) с даты оформления заявления на выпуск до момента доставки карты РР в банк. ПИН-конверты к карте приорити пасс не выпускаются.
какого-то определенного банка, открытая либо к основной, либо к дополнительной премиальной банковской карте Visa или MasterCard (карта не считается действующей до момента ее выдачи Клиенту). При этом данное условие распространяется также для случаев, когда у Клиента одновременно есть действующая премиальная банковская карта, где он выступает в качестве основного держателя, и есть действующая дополнительная премиальная банковская карта, где Клиент выступает в качестве третьего лица. В этом случае у Клиента одновременно может быть только одна действующая карта, открытая к одному из перечисленных банковских продуктов.
– в связи с приближающимся окончанием срока действия карты приорити пасс не более чем за два месяца до окончания срока действия существующей карты;
– к другой действующей банковской карте, с последующей блокировкой ранее выданной
карты.
По окончанию срока действия карта перевыпускается по желанию Клиента – основного держателя банковской премиальной карты с новым номером на основании соответствующего заявления
Владелец карты приорити пасс имеет доступ в VIP-залы (более шестисот залов в более ста странах по всему миру), включенных в программу. Доступ предоставляется вне зависимости от авиакомпании, пассажиром которой является Клиент, и класса, которым он летит. Карта не предоставляет сервиса быстрого прохождения регистрационных процедур в аэропорту.
Тарифы на оплату самих посещений клиента и его сопровождающих лиц устанавливаются международной пластиковой системой и являются неотъемлемой частью соглашения между Банком и МПС. Стоимость посещений оплачивается либо за счёт банка, либо за счёт Клиента (в зависимости от утверждённых в Банке параметров банковского премиального продукта).
Карта приорити пасс выдается клиенту – держателю основной премиальной банковской карты, которая выпускается банком, в целях повышения привлекательности премиальных банковских карт за счет предоставления дополнительных услуг в следующих случаях:
– при получении новой премиальной банковской карты;
– при наличии действующей премиальной банковской карты – один год, при этом не более срока действия премиальной банковской карты, в рамках которой выпускается карта;
– по окончании срока действия ранее выпущенной карты приорити пасс (при условии, что ранее выпущенная премиальная банковская карта, к которой была выпущена предыдущая карта, продолжает действовать);
– при желании Клиента выпустить карту приорити к другой премиальной банковской карте.
Как попасть в VIP-залы с помощью приорити пасс (Priority Pass)
1. Клиент при посещении VIP-залов в аэропортах предъявляет сервисную карту. Паспорт при этом у клиента никогда не запрашивается.
2. Сотрудник VIP-зала аэропорта прокатывает карту в соответствующем терминале. Данные о посещении Клиента фиксируются в программном обеспечении компании PPL по номеру сервисной карты. Клиент расписывается в документе (ваучере), где размещена информация о количестве лиц, дате посещения, наименовании зала и самого аэропорта. Сотрудником VIP-зала сверяется подпись Клиента на документе с подписью на сервисной карте.
3. За каждое посещение VIP-зала аэропорта установлена плата в размере, определяемом в соответствии с условиями соглашений. Данное соглашение заключается между банком с международной пластиковой системой.
Общая сумма, уплачиваемая Клиентом за посещение VIP-залов аэропортов с использованием сервисной карты, рассчитывается в отношении каждого календарного месяца отдельно. По окончании каждого месяца компания Priority Pass Ltd в отношении каждого Клиента рассчитывает суммарную плату за все посещения VIP-залов аэропортов в соответствующем месяце. После этого направляет платежное требование с реестром, в котором указаны суммы, подлежащие списанию в МПС. В свою очередь, на основании полученных платежных требований МПС списывает денежные средства с корреспондентского счета Банка в МПС. Компания Priority Pass Ltd одновременно, направляет Банку информацию (отчет о посещениях VIP-залов аэропортов в соответствующем месяце), в которой указаны суммы, списанные за каждое посещение Клиента и его гостей. Формирует отчет о посещениях VIP-залов аэропортов в соответствующем месяце. Отчет направляет в Банк и МПС.
В свою очередь МПС на основании данных отчета, содержащего стоимость осуществленных посещений VIP-залов аэропортов направляет банку информацию, в которой указаны суммы по каждому виду комиссий, определенных договоренностями с МПС.
что условия использования VIP-залов ожидания могут быть различны в зависимости от аэропорта и страны пребывания. Актуальная информация доступна на странице личного кабинета участника программы Priority Pass на официальном сайте.Priority Pass Ltd и МПС не осуществляют никакой контроль в отношении:
Вступайте в нашу группу вКонтакте
Дебетовые карточки выпускают все кредитные организации. Выбирать среди них легче, когда человек знает, какими критериями руководствоваться.
Плата…
Каждому клиенту при обращении в финансовое учреждение хочется быть уверенным в его надежности. Особенно, если речь идет о взятии кредита или размещени…
Чтобы заказать карту Тинькофф, следует просто отправить заявку прямо на сайте банка. Вся процедура проходит за считанные минуты, не нужно идти в о…